Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей
осуществляется в разных направлениях, основные – работа с детьми, родителями,
педагогическим коллективом и персоналом. Важно не только оберегать
ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями,
формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости
соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в
быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для
подражания.
В целях закрепления знаний детей о правилах пожарной
безопасности и правилах поведения во время пожара, знакомства детей с
профессией пожарного в младшей группе «Василёк» МБДОУ «Детский сад №144» прошло
занятие «Спички детям не игрушки». Воспитатель
Егорова Е.М.рассказала
детям о причинах возникновения пожара и средствах пожаротушения, о том, какие
страшные последствия могут возникнуть, если дети возьмут спички.В
ходе мероприятия воспитанники с воспитателем вспомнили стихи о правилах
пожарной безопасности и повторили правила противопожарной безопасности.
Пожар
легче предупредить, чем потушить. Эта привычная фраза не теряет актуальности,
особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях.